1 мая 2007 г.

А мне грустно.. Плохо и одиноко..

Почему?
- Потому что один..
- Потому что есть такой большой-большой мир.. А есть я один.. Просто один!
- И вокруг никого.. Ни души.. И я один..
Да не расстраивайся!
Все что бог не делает, все к лучшему. Я серьезно!
Антон, обещаю, мир будет.. материально.. надо только подождать..
- Я схожу с ума?
Как скучно жить без светлой сказки с одним лишь холодом в груди..
Без обольстительной развязки, без упований впереди, как жизнь без подвигов бедна..
- Как научиться жить.. Не задумываясь, что завтра могут кончиться эти поганые цветные бумажки?! Дайте мне миллион, и я сделаю из него из сколько душе угодно! :'(
- Весь мир - иллюзия.. А что же тогда скрывается за ней?
- Меня раздражает жить в мире, который слеплен как папье-маше из денег.. :'( Это мерзко..
А что сделаешь
- Почему, когда нет денег, то этот мир противен, а когда они есть, то он тебе нравится?
Не знаю
- Я хочу плакать.. но я не умею..

Комментариев нет: